COVID-19 оказал существенное влияние на мировую экономику. Снизилось потребление энергоресурсов, а как результат курс рубля стремительно снизился.
Снизились доходы большого числа жителей России, а следовательно и изменились покупательские предпочтения.
Отток покупателей из более дорогих сегментов в более дешевые неизбежен в ближайшее время.
Компания Маркисол, осознавая это, начала свое сотрудничество с большой сетью-дискаунтером «Светофор», создав для этого максимально дешевую рулонную штору.
Отбросив всё лишнее в упаковке и заменив импортных производителей комплектующих на российских, найдя более дешевые аналоги, была создана максимально возможно дешевая рулонная штора размером 50 и 60 см.
Фактически из импортного осталась только ткань.
Цена получилась привлекательной, но без какого либо существенного изменения качества. Конечно штора значительно проще тех, что продаются в строительных магазинах, но по прежнему и всё также проходят тщательный контроль качества по стандартному алгоритму.
Тем самым было создано альтернативное предложение для клиентов дискаунтеров. Теперь за совершенно маленькую сумму люди могут придать своему дому уют, защитить помещение от солнца и немного порадоваться в это непростое время.
#STOPCOVID19 #coronavirus #стопкоронавирус #мывместе #MARKISOL #COVID19